Call of Duty слишком велик, чтобы потерпеть неудачу, и это ужасно для серии

Call of Duty is Too Big To Fail & It's Terrible For The Series

Источник изображения: Activision через

Call of Duty входит в пятерку самых успешных франшиз видеоигр всех времен, заработав более 425 миллионов долларов с момента выпуска своей первой игры в 2003 году. На протяжении почти десятилетия ее многопользовательский режим устанавливал стандарт для жанра FPS. В ней был найден баланс между доступной, разнообразной привлекательностью, сложностью и диким, взрывным весельем, необходимым для привлечения миллионов игроков по всему миру.

Перенесемся в 2023 год, и кажется, что франшиза никогда не пользовалась меньшим уважением ни со стороны фанатов, ни со стороны критиков. Последняя игра, Call of Duty: Modern Warfare 3 , имеет крайне низкую оценку пользователей Metacritic. Однако, несмотря на это, Activision недавно сообщила, что MW3 достигла рекордного уровня вовлеченности в последней трилогии CoD . Call of Duty стала слишком большой франшизой, чтобы потерпеть неудачу, и в результате серия кажется совершенно застрявшей в грязи.

Низкий рейтинг отзывов не означает низкие продажи

Call of Duty is Too Big To Fail & It's Terrible For The Series

Источник изображения: Activision

Call of Duty никогда не была любимой серией критиков, по крайней мере, по стандартам критиков видеоигр — где (довольно абсурдно) все, что получило оценку ниже 8 из 10, считается провалом. Многие игры серии в прошлом были встречены неоднозначно, поэтому несколько низких оценок — не новое явление. Однако эта последняя эра франшизы, безусловно, кажется той, в которой и критики, и основная фанатская база объединились под лозунгом, что все просто не так. В ответ Activision на это похвасталась тем, насколько хорошо продвигается Modern Warfare 3 , даже несмотря на негативное согласие во мнениях. В конце концов, пока игра не провалилась, похоже, нет особых причин для изменения формулы, и игра определенно не потерпела неудачу с коммерческой точки зрения. Этого никогда не произойдет.

При просмотре или чтении обзоров последней игры как фанатов, так и критиков многие проблемы кажутся четко определенными. В игре почти нет ничего нового, но при этом сохраняются определенные системы, на которые игроки жаловались уже много лет, такие как очень противоречивый подбор игроков на основе навыков. В итоге MW3 кажется ценником в 70 долларов за игру, которая могла бы стать ремастером оригинальных MW1 и MW2 за гораздо меньшие деньги. Объедините это с тусклой кампанией и новым взглядом на зомби, который получил почти всеобщую негативную реакцию за очередной отказ от привычной раундовой системы, и оценки Metacritic приобретут необходимую перспективу.

Однако все это вызывает вопрос: почему Modern Warfare 3 до сих пор так хороша?

Возможность изменения в серии Call of Duty

Call of Duty is Too Big To Fail & It's Terrible For The Series

Источник изображения: Activision

Похожая ситуация произошла с Modern Warfare 3 еще в 2016 году, когда Infinite Warfare вызвала резкую реакцию фанатов и критиков. Ее трейлер был вторым по популярности видео на YouTube в то время, но игра все равно стала самой продаваемой в году. Фактически, с 2009 года прошло всего два года, чтобы игра Call of Duty не попала на вершину чарта продаж на конец года. Это иллюстрирует, что даже когда Activision со временем готова внести некоторые изменения во франшизу, тот факт, что игры год за годом доказывают, что они могут продаваться лучше, чем что-либо еще на рынке, означает, что любой драматический сдвиг, на который надеются игроки, скорее всего, произойдет. никогда не случится.

Это не обязательно означает, что для фанатов CoD потеряна всякая надежда. Несмотря на хорошие продажи, Activision все еще ощущала негативную реакцию на Infinite Warfare , и несколько лет спустя после выхода Black Ops 4 от эстетики футуризма фактически отказались. В конечном счете, если Activision действительно почувствует, что фанаты отвергают многие изменения последней эпохи CoD , она, скорее всего, приспособится. Изменения обычно происходят медленно, когда серия становится слишком большой, чтобы потерпеть неудачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игрономия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: