Эта функция делает «Смертельную компанию» страшнее Resident Evil

This Feature Makes Lethal Company Scarier Than Resident Evil

Источник изображения: Zeekerss через

Ужас субъективен, и то, что делает игру ужасающей для одного игрока, даже не взъерошит перья другого. Не существует единственного правильного способа создания игры ужасов, что побуждает разработчиков пробовать разные подходы. Одно из самых больших различий сводится к написанию сценариев. Некоторые игры, такие как Resident Evil и Silent Hill , имеют жесткий сценарий. Игрок проходит через заранее определенные события, как главный герой романа. Другие, такие как Lethal Company , более или менее незаписаны. Случайные уровни, монстры и события постоянно преподносят сюрпризы в этой замечательной инди-игре. Оба подхода имеют свои преимущества, но есть аргумент, что отсутствие сценария делает Lethal Company страшнее, чем Resident Evil и подобные игры.

Сценарии в Lethal Company против Resident Evil

This Feature Makes Lethal Company Scarier Than Resident Evil

Источник изображения: Zeekerss через

Resident Evil — это обширная франшиза, включающая в себя множество различных типов игр. Тем не менее, он имеет тенденцию следовать определенной формуле, по крайней мере, в том, что касается пронумерованных статей основной серии. Ремейк Resident Evil 4 — отличный тому пример. Даже когда игра дает вам выбор, какой дом исследовать или врага убить, вы следуете сценарию. Вы всегда столкнетесь с Лас Плагасом в деревне и культистами в Замке. Каждый раз вы будете сталкиваться с пожарами, взрывами и засадами в одном и том же порядке. Это кинематографический стиль повествования, позволяющий разработчикам создавать уникальные пугающие сцены, которые иначе были бы невозможны. Это также предсказуемо.

Lethal Company фокусируется на развивающемся игровом процессе. Хотя внешний вид баз меняется мало, их интерьеры сильно рандомизированы. Планировка залов и комнат меняется с каждым посещением, как и расположение ценных предметов, которые вам нужно собрать. Самое главное, что местонахождение монстров всегда меняется. Никогда не знаешь точно, с чем и где столкнешься. Шут появляется на луне, о которой вы даже не подозревали. Думать некогда, просто бегите, ведь его музыка уже играет. Когда этот извращенный чертик из коробки откроется и монстр трансформируется, все, к чему он прикоснется, умрет. Возникающее в результате непоколебимое напряжение делает Lethal Company блестящей игрой ужасов.

Как многопользовательский режим делает смертельную компанию пугающей

This Feature Makes Lethal Company Scarier Than Resident Evil

Источник изображения: Zeekerss через

Ваше первое прохождение любой игры ужасов всегда самое страшное, потому что именно тогда элемент неожиданности наиболее силен. Вы не знаете, что произойдет дальше, поэтому страх продолжает нарастать. Игры с тщательно написанным сценарием, такие как Resident Evil, изо всех сил пытаются сохранить свой фактор устрашения, в отличие от Lethal Company . Собственная рандомизация игры — не единственная проблема здесь. Хотя в Lethal Company можно играть в одиночку, она задумана как кооперативная игра ужасов. Вы и ваши друзья можете вместе справиться с ужасами. В некотором смысле это утешает. По крайней мере, будет дружелюбный голос, который успокоит ваше беспокойство, пока вы планируете свой подход.

Однако в других отношениях многопользовательский режим еще больше ослабляет сценарий игры и еще больше пугает. Вы стоите на своем корабле и ждете, пока ваш товарищ по команде принесет на борт остатки металлолома, чтобы вы могли оставить позади еще одну ужасную лунную базу. Но прежде чем ваш друг успевает добраться до корабля, вы что-то слышите: вой в лесу. Их заметила Безглазая собака. Следующее, что вы слышите, — это звук, о котором разработчик игры мог только мечтать: панический крик вашего друга, когда Безглазая собака сбивает их и ест. Игры со сценарием могут вызывать мурашки при первом прохождении, но игры без сценария сохраняют его еще долгое время.

Бесконечные страхи

This Feature Makes Lethal Company Scarier Than Resident Evil

Источник изображения: Zeekerss через

Ни один из типов игр по своей сути не лучше. Сценарные игры превосходны в создании просчитанных декораций, в то время как игры без сценариев превосходны в создании возникающего ужаса. Некоторым из лучших игр удается объединить оба стиля, объединяя созданные вручную моменты с новым игровым процессом. Также стоит отметить, что размер команды и бюджет в первую очередь определяют, какую игру можно сделать. Тем не менее, есть аргумент, что более рандомизированные и менее предсказуемые игры ужасов, такие как Lethal Company , в долгосрочной перспективе всегда будут страшнее, чем Resident Evil и тому подобные. Lethal Company является доказательством того, что даже без предсказуемых сцен можно создать ужасающий опыт, который будет преследовать игроков еще долго после финальных титров.

Lethal Company доступна для ПК в раннем доступе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игрономия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: