Кевин Файги обещает не отменять смерть Железного Человека в MCU

Kevin Feige Promises Not To Undo Iron Man MCU Death

Источник изображения: Марвел

В недавнем интервью, посвященном знаменитому актеру Роберту Дауни-младшему, креативный руководитель кинематографической вселенной Marvel Кевин Файги пообещал, что культовая смерть Железного человека в MCU, свидетелями которой стали фанаты в фильме «Мстители: Финал» 2019 года, никогда не будет отменена. В последние годы среди многих ходили слухи, особенно в связи с ослаблением внимания к новым медиа MCU, что Marvel Studios может попытаться вернуть таких актеров, как Роберт Дауни-младший и Крис Эванс, чтобы они повторили свои роли и освежили внимание.

Кинематографическая вселенная Marvel после эндшпиля превратилась в поездку на американских горках. Marvel Studios увеличила свою производительность, в результате чего к различным недавним релизам, таким как Secret Wars или The Marvels , стало уделяться меньше внимания. В разгар этих проблем человек, навсегда стоящий у руля MCU, Кевин Файги, обещает фанатам, к удовольствию или огорчению некоторых, что Железный Человек не будет возвращен к жизни после его решающей смерти в Финале .

Не отменить смерть Железного человека в MCU

Kevin Feige Promises Not To Undo Iron Man MCU Death

Источник изображения: Ярмарка тщеславия

Подтверждение содержится в интервью Файги для Vanity Fair, посвященном карьере Дауни и массовому возрождению, которое он увидел после создания первого фильма «Железный человек» в 2008 году. Что касается слухов о том, что RDJ может однажды вернуться, Файги заявляет: «Мы собираемся продолжать этот момент и больше не прикасаться к этому моменту. Мы все очень усердно работали в течение многих лет, чтобы достичь этого, и мы никогда не хотели бы волшебным образом отменить это».

В комиксах Marvel смерть определенно не является постоянной. Такие персонажи, как Тони Старк, Стив Роджерс, Джин Грей и многие другие, неоднократно умирали и воскрешались. MCU немного побаловался этим с такими персонажами, как Гоморра, но, похоже, действительно предпринимаются некоторые согласованные усилия, чтобы сделать смерть более осязаемой вещью, что в конечном итоге придает экранной смерти гораздо больший вес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игрономия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: