Источник изображения: Treyarch
Побочный режим «Зомби» впервые был представлен в Call of Duty 15 лет назад в World at War и с тех пор стал основным продуктом франшизы. На протяжении всей истории зомби призывы фанатов создать отдельную игру не были редкостью. Однако по той или иной причине эти призывы всегда игнорировались Treyarch и Activision. Однако, поскольку Call of Duty: Modern Warfare 3 почти у игроков, а также первый режим зомби MW , пришло время рассмотреть чистую игру про зомби Call of Duty .
Аргумент в пользу игры Call of Duty: Zombies
Фанатская база Zombies и фанатская база игр Call of Duty всегда представляла собой диаграмму Венна: некоторые не интересовались режимом стрельбы по нацистам нежити, а некоторые в первую очередь были заинтересованы в покупке игры только ради этого опыта.
Учитывая это, немного странно, что Treyarch и Activision никогда не приложили усилий для создания игры про зомби, которая могла бы существовать сама по себе. Хотя в этом есть некоторая логика, идея состоит в том, что CoD — это пакетная сделка, и необходимо приобрести всю сделку, даже если игрок намерен уделять значительное время только одному или двум режимам.
Однако не так давно Activision продемонстрировала противоположную идею о том, что, возможно, наличие отдельных, но взаимосвязанных игр будет лучшей стратегией, когда Warzone отделится от игр Modern Warfare и станет собственной бесплатной игрой. Activision понимала, что, особенно в жанре, где самой острой конкуренцией являются бесплатные шутеры, такие как Fortnite и Apex Legends , невозможно закрепиться, сохраняя те же стратегии, что и в прошлом.
Таким образом, основная причина, по которой Zombies до сих пор не отделилась от основной серии Call of Duty, скорее всего, связана с отсутствием конкуренции. Call of Duty: Zombies стоит почти особняком в играх тройного ААА-класса с раундовым геймплеем со стрельбой на выживание, а серия Killing Floor занимает единственное отдаленно близкое второе место. Благодаря тому, что Treyarch извлекает выгоду из предложения, она может продолжать объединять Zombies с играми CoD основной серии, и фанаты должны подыгрывать. Однако есть потенциал для гораздо большего.
Дополнительные разработки и ресурсы
Источник изображения: Activision
В качестве побочного режима Call of Duty: Zombies фактически попадает в один и тот же цикл каждый раз, когда входит в состав новой игры. Он начинается с одной или двух карт и некоторых новых функций и включает около четырех новых карт на протяжении всего жизненного цикла игры, прежде чем выйдет следующая игра, и все двинутся дальше. Тем не менее, отдельная игра могла бы больше склоняться к маршруту своего главного конкурента, серии Killing Floor, путем постоянного добавления новых карт, оружия и косметики. Стратегия, которая будет точно отражать Warzone после того, как она отделится как отдельная игра.
Call of Duty: Zombies на данный момент сильно раздроблена. Поскольку каждые пять или шесть карт разделены на игры, охватывающие более полутора десятилетий, игрокам, желающим последовательно испытать свои любимые карты, возможно, придется переключаться между тремя или четырьмя разными играми. Отдельная игра могла бы централизовать большую часть этого разделения: локации, чудо-оружие, персонажи и многие другие предметы первой необходимости для зомби собраны в одном месте. Убежденные фанаты пошли бы на это: недавний опрос Reddit, проведенный u/WineGutter, спросил, сколько игроков покупают CoD исключительно ради зомби, и подавляющее большинство ответило утвердительно. Это просто вопрос того, когда Activision решит присоединиться.