- Как подготовиться к подземелью Шпиль Наблюдателя
- Как разблокировать подземелье Шпиль Наблюдателя с помощью квеста «Арес Отчаянный»
- Как работает узел Дуги и механика цепей в подземелье Шпиль Наблюдателя
- Как начать встречу Spire Ascent и найти секретный сундук 1
- Встреча с восхождением на шпиль
- Акелус, нынешний босс Сирены.
- Как работают цепи красных проводов в локации Шпиль Наблюдателя и секретный сундук 2
- Встреча с Персисом, боссом Первобытных Руин
- Расположение секретных сундуков в Шпиле Наблюдателя
- Коллекционные локации «Шпиль Наблюдателя» и как завершить триумф «Дьявол в деталях»
Как пройти и найти все секреты этого подземелья.
Дополнительные материалы Джастина Корейса
Подземелье «Шпиль Наблюдателя» в Destiny 2 было представлено одновременно с сезоном Серафима 5-го года обучения в декабре 2022 года.
Действие этого подземелья происходит на Марсе, и вам предстоит вместе с Осирисом остановить вторжение вексов глубоко в бункер Военного разума.
Помимо набора уникального оружия и доспехов, большой наградой, за которой, несомненно, будут гоняться многие игроки, является экзотика подземелья — солнечный лук Иерархии потребностей, который дебютировал во время сезона серафима в Destiny 2.
В нашем прохождении Spire of the Watcher для Destiny 2 мы рассказываем обо всех секретных местах сундуков , а также о том, как победить Акелуса , текущего босса Сирены, и Персиса , босса Первородных Руин.
На этой странице:
Как подготовиться к подземелью Шпиль Наблюдателя
Как и в других вращающихся подземельях, рекомендуемый уровень мощности — 1790 . Это число увеличивается с каждым столкновением, поэтому, если вы сможете достичь максимального уровня 1810, вам будет намного легче.
Конечно, если вы играете с боевой командой, проходить это подземелье будет намного проще, поскольку вся ваша группа может разбиваться на группы, чтобы сократить количество врагов и завершить механику, облегчая давление, с которым приходится сталкиваться при одиночных прохождениях.
Тем не менее, существует возможность прохождения подземелья в одиночку — с дополнительными наградами, такими как эмблема, если вы пройдете его, не умирая, — но особенно, если вы впервые, мы рекомендуем проходить его группой из двух или трех человек.
Сборка Солнечного Титана для аспектов, суперспособностей и способностей ближнего боя — выберите любой вариант фрагментов и гранаты, который вы предпочитаете.
Когда дело доходит до лучшего класса, хотя вы можете выбрать любую сборку, которая вам подходит, мы рекомендуем Солнечного Титана благодаря его обильному и сильному лечебному потенциалу при метании и поднятии молотов — дальняя атака с более или менее бесконечные заряды, которые гарантируют восстановление здоровья при подборе, пока он вступает в контакт с врагом.
Соедините это с аспектами Sol Invictus и Roaring Flames Sunbreaker, а также с шлемом Lorely Splendor Helm , и вы получите усиленные способности и множество источников исцеления, отдавая приоритет живучести, сохраняя при этом высокий урон.
Нити, которых можно создать с помощью сборок Strand , сейчас исключительно сильны и представляют собой еще один хороший вариант, особенно если вы соедините их с оружием на основе стенда для синергии.
Лично я прошел большую часть подземелья – как в одиночку, так и в группе – играя за Арк-Охотника, используя экзотический шлем «Корона червя, с состоянием потока и аспектами смертельного тока». В сочетании с «Комбинированным ударом ближнего боя» я смог накапливать урон в ближнем бою и постоянно улучшать выживаемость в ближнем бою. Тем не менее, с Просителями в последней встрече, он несколько потерял свою жизнеспособность при игре в одиночку.
Основное снаряжение, которое мы рекомендуем вам взять с собой в подземелье.
Что касается оружия, то в большинстве случаев я придерживался гранатомета Exotic Witherhoard в слоте Kinetic, пистолета-пулемета, такого как мини-инструмент Calus , в слоте Energy и линейной термоядерной винтовки Taipan-4FR в слоте Power. бег.
В конечном счете, все зависит от того, что вам удобнее, но это те билды, которые я использовал и видел, что они набирают популярность среди сообщества.
Как разблокировать подземелье Шпиль Наблюдателя с помощью квеста «Арес Отчаянный»
Чтобы получить доступ к этому подземелью с помощью квеста на разблокировку, вам необходимо сначала приобрести либо издание Witch Queen Deluxe Edition (или обновить стандартное издание, если у вас уже есть базовое расширение), либо ключ от подземелья Witch Queen, доступный в игре. магазине за 2000 Серебра.
Квест Ареса Отчаянного можно получить у Икоры Рей в Башне.
После этого, чтобы получить доступ к самому подземелью, как и в случае с Дуальностью, вам необходимо получить квест « Арес Отчаянный », который можно получить у Икоры Рей на Базаре в Башне.
Этот квест откроет как нормальную, так и мастер-версию подземелья — в последнюю вы захотите сыграть, охотясь за катализатором иерархии потребностей.
Как работает узел Дуги и механика цепей в подземелье Шпиль Наблюдателя
Загрузившись в подземелье и следуя по каменистой тропе вперед и вокруг налево, вы достигнете первой области, где патрулирует одинокий гоблин-векс.
По мере вашего продвижения вперед начнут появляться враги: несколько циклопов будут взрывать вас с верхних краев скалы, а также множество гоблинов и гарпий на земле и крышах. Это главные враги, с которыми вам придется здесь сражаться.
На противоположном конце области вы заметите небольшую электросеть с четырьмя узлами вокруг нее, от каждого из которых идет желтый провод .
Что вам нужно сделать, так это следовать за каждым из этих проводов, пока он не остановится там, где будет узел с желтой рамкой — по пути вы заметите несколько, но вам нужно продолжать идти, пока провод не остановится, где вы дойдете до этого провода. исходный узел, обычно обозначаемый металлической коробкой с мигающей синей стрелкой на ней.
Прежде чем вы сможете его активировать, вам необходимо получить бафф « Арктриц » у « Проводников Минотавров ».
Минотавр-проводник в начальных областях подземелья.
Двое из них будут бродить среди других врагов в этом районе — выйдите на улицу, найдите и победите одного из них, стоя в бассейне с дугой, из которого он упадет, затем вернитесь к исходной точке провода и стреляйте в найденный вами узел.
После этого следуйте по проводу обратно к сети снаружи, стреляя в каждый из узлов, подключенных к нему через тот же желтый провод.
Оказавшись снаружи, стреляйте в узел рядом с сеткой — тот, который связан с проводом, по которому вы только что шли.
После активации вы увидите сообщение « Цепь узла дуги завершена » в левом нижнем углу экрана. Затем вам нужно будет сделать это еще три раза для других узлов сетки.
Синий провод справа показывает правильное и завершенное соединение в цепи — эта цепь завершена, поэтому в левом нижнем углу появляется сообщение «Цепь узла дуги завершена».
Когда вы правильно соединили два узла, участок провода, соединяющий два узла, которые вы застрелили, тоже будет светиться синим .
Вам не нужно беспокоиться о каких-либо таймерах в этих конкретных цепях — пока провод станет синим, он останется таким.
Однако если это неправильный набор узлов, провод не станет синим, и узел через некоторое время отключится.
Однако у баффа Арктрица есть таймер на 30 секунд, но при каждой правильной активации узла вы получаете дополнительные 5 секунд , а если таймер баффа истечет, наказания не будет — просто уничтожьте еще одного минотавра-проводника, чтобы восстановить бафф. .
В этом вступительном столкновении, а затем и во всем подземелье, используется эта механика, поэтому оно дает вам хороший шанс ознакомиться с тем, что вас ждет.
Как только все четыре узла в сети будут включены, на земле откроется дверь, позволяющая вам спуститься, войти в следующую область и начать свой путь к первому правильному столкновению — Восхождению на Шпиль.
Как начать встречу Spire Ascent и найти секретный сундук 1
После падения и скольжения в подземную зону вам нужно будет прыгнуть на балкон слева от вас или с правой стороны, чтобы получить один из шести предметов коллекционирования , которые вам понадобятся для триумфа, который увеличит ваши шансы на победу. получение Экзотики подземелья, Иерархия потребностей — это будет на экране с синим символом Падшего.
Следуя по главному пути, вы увидите небольшую нишу, через которую вы можете протиснуться. Пройдите сюда, следуя вдоль вентиляционных отверстий, пока не спуститесь в комнату с множеством отверстий в полу — некоторые из них освещены белым, другие — красным.
Красно-белые отверстия, обнаруженные после прохождения через некоторые вентиляционные отверстия.
Идите до середины пути – к освещенному красным отверстием – спрыгивайте вниз.
Из другой области, куда вы можете зайти, исходит зеленое свечение — здесь вы найдете второй предмет коллекционирования .
Комната с зеленым свечением, исходящим из земли — подобрав предмет, продолжайте свой путь вперед.
Войдите в комнату справа от вас с окном, выходящим на огромный подземный комплекс — это та область, через которую вы будете проходить на платформе.
Поверните налево и поднимитесь на светящуюся красным платформу, которая выведет вас на платформу, выходящую в массивный комплекс.
Здесь вам нужно будет пройти через платформу, и путь относительно свободен, включая прыжки между различными висящими платформами, но ниже мы включили несколько скриншотов, которые показывают путь более конкретно.
Эти изображения расположены в порядке пути, по которому вам следует идти — если вы застрянете на висящих платформах, левый нижний угол третьего изображения должен указать вам правильное направление с видимыми строительными лесами — это ваш путь вперед.
После того, как вы спустились на леса, прикрепленные к большой колонне (на фото выше), и поднялись вверх, продолжайте идти вперед или — если вы ищете предметы коллекционирования и секретный сундук, развернитесь и прыгайте вокруг колонны, которую вы выбрали. только что поднялся и увидел скрытую в темноте платформу.
Следуйте за этим раундом, чтобы увидеть экран с синим символом вашего третьего предмета коллекционирования , и продолжайте движение за ним к другой платформе в темноте, сбоку от другого ближайшего столба с первым из двух секретных сундуков .
Если это ваше первое прохождение, сундук стоит оставить, поскольку в нем можно получить только заработанное вами снаряжение, а первую награду в подземелье можно получить только после следующей встречи.
Столб, показанный на втором изображении, — это то, вокруг чего вам нужно будет прыгать — на другой стороне ваш путь вперед, а левая стена ведет к четырем коллекционным предметам.
Вернитесь на главный путь, прыгая между различными платформами и вниз по ним (на фото выше), уничтожая или уклоняясь от врагов на своем пути, и после прыжка вокруг большого столба вы доберетесь до лифта.
Поднимитесь сюда, чтобы продолжить, пройдя еще немного платформы, чтобы добраться до первой встречи, или перепрыгните на небольшую платформу в левом углу стены, чтобы найти четыре коллекционных предмета, прежде чем подняться на лифте и продолжить.
Встреча с восхождением на шпиль
Прежде чем выпрыгнуть вверх и начать первую встречу, вы можете найти пятый предмет коллекционирования на экране компьютера за кольцом размещения Rally Banner, рядом с засыпанным песком дверным проемом.
Когда будете готовы начать, выпрыгивайте и поднимайтесь наверх.
В этой первой встрече используется узел Arc и механика цепей, и требуется, чтобы они использовались в более сложных условиях с необходимым платформером и уклонением от сильных врагов, таких как гидры , которые будут атаковать вас издалека.
Концепция остается той же, за исключением того, что вы будете совершать циклические действия и соединять два набора проводов и узлов на трех разных уровнях, поднимаясь на вершину шпиля.
Это снова потребует запуска цепочки узлов — на первом уровне эти два начинаются на противоположной стороне от лифта, который вы будете использовать — за углом от того места, где вы впервые подпрыгнули — на стене рядом с платформа, торчащая из здания, где можно найти Минотавра-проводника.
Место начала подключения цепи узла дуги на первом этаже.
Их провода соединяются по всей ширине одной стороны здания с соответствующими генераторами.
Следуя тому же процессу, вы захотите получить бафф Арктрица и начать стрелять по этим узлам, когда они соединяются вокруг здания.
Как и в случае с открывающим моментом, единственный таймер, о котором вам нужно беспокоиться, — это бафф Арктрица, который можно продлить, нажав правильные узлы Дуги, и пополнить в любое время, убив другого Минотавра Проводника — они появляются в разных местах, обычно на каждой стороне здания.
Как только вы пройдете первые два круга, лифт активируется и позволит вам подняться на следующий этаж — как только вы выйдете, помните о некоторых гоблинах-вексах, которые появляются прямо вокруг вас.
Уничтожив их, возьмите бафф Арктрица, если он вам нужен, затем идите к левой стороне этажа – лицом от лифта – и начните цепочку с узла по обе стороны за электрическим забором.
Стоит отметить, что вам не придется проходить через эти электрические заборы, если вы этого не хотите, благодаря нескольким удобным платформам, которые вы можете использовать на внешних краях, которые помогут вам передвигаться без ударов.
Место, где можно запустить схему узла Дуги, на втором этаже, за электрическими заборами — слева находятся платформы внешнего края, которые можно использовать для безопасного перемещения по арене.
Как только схема будет завершена на втором этаже, лифт откроется между двумя конечными точками схемы — прыгайте и поднимайтесь, уничтожив Минотавра-проводника, когда вы достигнете третьего уровня.
Как и на предыдущих двух этажах, вам нужно будет соединить все узлы, но на этом этаже есть две отправные точки — одна находится сразу при выходе из лифта, а другая — на противоположной стороне здания.
Первый узел третьего этажа находится слева на этом изображении — другой узел активируется на противоположной стороне здания от того места, где вы выходите из лифта.
Начните с ближайшего к выходу из лифта и двигайтесь по кругу, соединяя все узлы, начиная и завершая другую цепь Дуги, чтобы завершить встречу и получить первую из трех наград за встречу.
После этого подпрыгните над сундуком, чтобы войти в квадратную комнату с видом на место предыдущей встречи — на одной стороне этой комнаты вы найдете монитор, снова освещенный синим значком, завершая вашу коллекционную охоту .
Чтобы добраться до следующей встречи, развернитесь и подпрыгните на мостик, ведущий к большому окну и переключателю, который позволит вам добраться до квадратной вершины шпиля, где начинается вторая встреча.
Акелус, нынешний босс Сирены.
Как и в предыдущих встречах, используемая здесь механика точно такая же, за исключением того, что провода разбросаны поперек, под и вокруг четырех подиумов, идущих от центральной квадратной платформы, на которую вы изначально запрыгиваете.
В этом столкновении используются механика и платформер, которые вы использовали до этого момента, и они используются в сеттинге битвы с боссом, который может быть знаком тем, кто играл в рейд «Сад Спасения».
По сути, начиная с центральной сетки, вам нужно еще раз получить бафф Арктрица и расстрелять все узлы, которые соединяются с топливными стержнями на каждом конце четырех платформ.
Изображение, показывающее сообщение, которое появляется, когда все четыре топливных стержня активированы.
Как только четвертый топливный стержень будет активирован — вы узнаете об этом, когда в левом нижнем углу экрана появится сообщение « Все топливные стержни активированы » — вы должны оставаться на месте, поскольку босс переместится к месту расположения этого топливного стержня. и вы можете начать фазу повреждения.
Не волнуйтесь, на этом этапе босс не будет атаковать вас.
Фаза перед нанесением урона, на которой вам нужно выстрелить во все светящиеся глаза босса, открывая их для правильных атак.
Однако прежде чем фаза нанесения урона действительно начнется, вам нужно будет за короткое время выстрелить во все его светящиеся красные глаза — после этого босс начнет плыть назад к центральной платформе шпиля, и вы сможете нанести урон. — вот тут-то линейные термоядерные винтовки пригодятся особенно !
Босс во время фазы урона.
Однако будьте осторожны, так как как только таймер истечет, босс взорвется ударной волной, которая дезориентирует и отбросит вас назад, с возможностью быть убитым ею, если вы встанете слишком близко к боссу.
Вы можете предсказать, что это вот-вот произойдет, наблюдая за тем, как энергия начинает кружиться вокруг босса — у вас будет несколько секунд, чтобы заметить это, прежде чем ударная волна погаснет.
Однако если ударная волна все-таки поразит вас, то, пока вы хоть немного контролируете свою инерцию, вы сможете остаться на земле или приземлиться на нижнюю платформу, соединенную с мостиком за топливным стержнем.
После фазы повреждения процесс остается прежним, и вам нужно будет повторно активировать все топливные стержни, прежде чем снова достичь фазы повреждения.
На протяжении всей этой встречи вы столкнетесь со стандартными врагами — гоблинами и минотаврами-проводниками, а гарпии появляются далеко от платформы — они могут быть наиболее опасными, если их оставить в живых во время фаз урона, поэтому стоит уничтожить их всех, прежде чем активировать. последний топливный стержень.
После того, как вы пройдете достаточное количество этапов урона и победите босса, вы сможете вернуться на центральную платформу, получить свои награды и спуститься вниз, чтобы проскользнуть через небольшое вентиляционное отверстие и добраться до финальной битвы. .
Как работают цепи красных проводов в локации Шпиль Наблюдателя и секретный сундук 2
Спрыгнув через несколько отверстий и пройдя через вентиляционное отверстие, вы окажетесь в синей комнате с множеством врагов — уничтожьте их, чтобы создать Минотавра-проводника, от которого вам нужно будет получить положительный эффект Арктрица, чтобы продолжить. .
С этого момента в подземелье представлен вариант механики цепей с желтыми проводами, вместо этого используются красные провода и узлы, которые активируются по-разному.
Некоторые красные провода и связанные с ними узлы дуги.
Вместо того, чтобы поражать последовательные узлы в определенном порядке в течение неограниченного времени, как в случае с желтыми проводами, каждая схема с красным проводом имеет по одному узлу на каждый красный провод, и все они должны быть поражены в течение короткого времени, чтобы включить соединительный механизм.
Если вам не удастся поразить все соединительные узлы за отведенное время, появится сообщение « Отмена блокировки не удалась, узлы дуги сброшены », и вам придется повторить попытку.
В следующих нескольких областях, разделенных платформами вокруг вентиляторов, а также вентиляционными отверстиями и воздуховодами, вам придется использовать именно эту механику.
В этой первой области источником красных проводов является стеклянная дверь на первом этаже в комнате врагов — возьмите бафф и ударьте по всем узлам, соединенным с красным проводом, чтобы открыть пол и продолжить.
Через светящуюся красным нишу вы попадете в зону с вращающимися вентиляторами — некоторые фанаты могут помнить их из экзотической миссии «Нулевой час» сезона «Скиталец».
Одна из выпадающих фан-зон.
Идея состоит в том, чтобы вовремя упасть между вентиляторами и приземлиться на нижнюю платформу — вам придется сделать это дважды, прежде чем вы достигнете низа и войдете в еще одно небольшое отверстие.
Пока вы не упадете в вентиляторы в нижней части области, у вас все будет хорошо — первые два набора лезвий лишь слегка повредят вас, тогда как третий набор сразу же убьет вас.
Продолжайте идти в следующую комнату, окрашенную в синий цвет, следуя той же идее, что и в предыдущей комнате, активируя все узлы красных проводов, прыгая через нишу и проскользнув мимо вентиляторов.
Один из узлов во второй синей комнате — не обращайте внимания на тот факт, что в тот момент у меня не было баффа!
После этого вы упадете на ромбовидную платформу с электрическими ограждениями — двигайтесь быстро, чтобы избежать появления гидры сверху, и уничтожьте врагов по комнате.
Механика здесь такая же, как и в предыдущих двух — получите бафф Арктрица и расстреляйте все соединяющие узлы с красными проводами — по одному на каждой стороне квадратной комнаты, а другой спрятан внутри колонны недалеко от центра комнаты.
Последняя комната с красной проволокой перед последней встречей в подземелье — здесь вы можете найти второй секретный сундук.
После того, как вы активируете их все, вы можете продолжить, но не забудьте перед уходом второй секретный сундук , спрятанный за разрушаемым вентиляционным отверстием — на лестнице в каждом углу есть по одному, но только один из четырех позволяет вам попасть в него. потайной отсек.
Опять же, берите это только в том случае, если вы довольны получением снаряжения, которое вы подключили к этому моменту из подземелья — если нет, вы всегда можете собрать его при повторном прохождении.
Выйдите из вентиляционного отверстия обратно в квадратную комнату и спрыгните в один из ее открытых углов в следующую комнату, продолжая спускаться вниз, пока не дойдете до финальной сцены.
Встреча с Персисом, боссом Первобытных Руин
Эта финальная встреча в подземелье Шпиль Наблюдателя — это битва с боссом Персисом, Первородными Руинами, Векс-виверной, которая, да, следует за вами повсюду и может бросить вас в прыжке, как и все другие Векс-виверны в игре — весело провести время!
Босс движется и атакует во время фазы перемещения — вплоть до момента, когда вы нанесете урон, он будет преследовать вас вот так.
К счастью, несмотря на то, что он следует за вами по большей части комнаты, он не такой агрессивный и подлый, как стандартные виверны, хотя он по-прежнему представляет собой реальную опасность, и за ней стоит следить!
В этом финальном бою вы будете использовать сочетание всех изученных к этому моменту механик, включая красные и желтые провода.
Когда этот бой начнется, вас встретит Векс-гидра по обе стороны комнаты и постоянно появляющееся множество гоблинов и просителей — как бы вы ни вели этот бой, они будут появляться постоянно, за пределами урона босса. фазе, так что вам просто нужно оставаться начеку, прыгая, уклоняясь и уклоняясь на ходу.
Одну из двух гидр, которых вам нужно уничтожить, чтобы вызвать минотавров-проводников.
Как только обе гидры будут уничтожены, по обеим сторонам комнаты появится Минотавр-проводник. Вы знаете упражнение — убейте минотавра и возьмите бафф Арктрициана.
Во-первых, вам нужно поразить пять узлов красного провода — они видны, когда вы стоите в середине комнаты, по одному на каждой колонне и пятый над дверью, из которой босс вошел в комнату.
Узлы красных проводов в первой комнате — еще один над дверью в левой части изображения и два на противоположных колоннах, за кадром слева на этом изображении.
Это снова откроет дверь (она закрылась, когда босс вошел в комнату) и позволит выстрелить в первый из двух узлов желтого провода, оторвав соответствующие цепи.
Есть четыре точки, от которых может начинаться цепь желтого провода, и они находятся на каждой из четырех опор, на стороне, противоположной их аналогам узла красного провода.
Один из четырех узлов дуги с желтыми проводами, которые инициируют активные зоны реактора — этот узел закрыт, поскольку узлы с красными проводами еще не включены.
Два узла, которые открываются, каждый раз случайны — например, один может быть на передней левой колонне, а другой — на задней правой колонне, — но вам нужно будет еще раз поразить все их соединительные узлы, ведущие в заднюю комнату. где был босс в начале боя.
Все это ведет к активной зоне реактора, которую вы и будете активировать в этой схватке.
Благодаря этой удобной карте, предоставленной пользователем Reddit HoldenAGrenade, вы можете увидеть, где находятся четыре квадратных столба, а также каждый из узлов, связанных с ними.
Каждый цвет представляет собой отдельный набор узлов желтых проводов, при этом маленькие красные квадраты представляют собой красные проводные переключатели, управляющие большой дверью.
Карта последней комнаты и расположения всех ее узлов, опубликованная на Reddit пользователем HoldenAGrenade.
Как только оба контура будут завершены, в левом нижнем углу экрана появятся тексты « Продувка активной зоны реактора — поставлено на охрану » и « Изоляционная камера реактора активна… Укрыться », и вам придется вернуться в первую комнату. , однако сначала убедитесь, что босс находится в комнате с активной зоной реактора, прежде чем активировать ядра и уйти.
Вернувшись в первую комнату и убедившись, что у вас есть бафф Арктрица, еще раз выстрелите в пять узлов красного провода, чтобы закрыть дверь — вы увидите сообщение « Изоляция завершена », подтверждающее, что вы сделали это правильно.
После этого сообщения прозвучит взрыв и появятся сообщения «Активная зона реактора очищена» и « Персис уязвим » — это означает, что пришло время нанести ущерб.
Основные сообщения Reactore можно увидеть в левом нижнем углу, а также красный значок и список выше с надписью «Неизбежен перенапряжение реактора, ищите безопасность».
Босс будет атаковать и приближаться к вам во время фазы нанесения урона, поэтому будьте осторожны во время этого процесса, но у вас не будет других врагов, о которых стоит беспокоиться, поэтому просто используйте ближайшее укрытие и продолжайте двигаться, когда вам нужно.
Винтовки линейного синтеза, кажется, снова работают здесь лучше всего, хотя из-за их критических точек, которые иногда легко промахнуться, ракетные установки могут оказаться более эффективным и безопасным вариантом.
Персис, Первозданные руины во время фазы урона боя.
Как только фаза повреждения закончится, появится сообщение « Персис перезаряжает свои щиты », и наступит время повторить всю эту механику, чтобы снова достичь фазы повреждения.
Продолжайте в том же духе до тех пор, пока у босса не останется здоровья, и вы успешно пройдете подземелье Шпиль Наблюдателя — поздравляем!
Получите свою добычу — возможно, приобретя экзотический лук «Иерархия потребностей» — и будьте уверены, зная, что вы предотвратили еще одну угрозу человечеству.
Шпиль Наблюдателя в Destiny 2: Экзотика, Иерархия потребностей.
Расположение секретных сундуков в Шпиле Наблюдателя
В Шпиле Наблюдателя можно найти два секретных сундука.
Первый секретный сундук можно найти перед первой встречей. Его лучше всего брать после приобретения хотя бы одного предмета снаряжения:
- Спрыгнув с небольшого куска строительных лесов в широко открытом подземном комплексе, развернитесь и перепрыгните вокруг столба на другую платформу — перепрыгните через пропасть и обогните направо на выступе сундук.
- Третий предмет коллекционирования также можно найти на одном из терминалов неподалеку.
На левом изображении показан подиум за колонной, по которому можно прыгать в подземном комплексе. В задней части изображения вы можете увидеть небольшую платформу, которая показана крупным планом на втором изображении.
Второй секретный сундук находится после второй встречи:
- Пройдя два набора вентиляторов и войдя в комнату с четырьмя электрическими заборами и Гидрой посередине, загляните под лестницы в каждом углу комнаты, разрушив связанные с ними вентиляционные отверстия, чтобы найти отверстие — как только вы найдете вентиляционное отверстие через отверстие, спрыгните вниз и протиснитесь, чтобы добраться до второго секретного сундука.
На первом изображении показан открытый воздуховод, спрятанный под лестницей, в которую вам нужно войти, чтобы добраться до сундука, а на втором изображении показан сундук справа — это довольно тесное и скрытое место!
Коллекционные локации «Шпиль Наблюдателя» и как завершить триумф «Дьявол в деталях»
В Шпиле Наблюдателя можно найти шесть предметов коллекционирования, необходимых для завершения триумфа «Дьявол в деталях», что повысит ваши шансы на получение экзотической «Иерархии потребностей» при прохождении подземелья.
Первый предмет коллекционирования можно найти после открытия подземелья:
Первый предмет коллекционирования, на платформе справа сразу после того, как вы скатитесь в подземный бункер после открытия подземелья.
Второй предмет коллекционирования находится перед комнатой с видом на подземный комплекс.
Пройдя через ниши из комнаты, в которой был найден предыдущий предмет коллекционирования, спрыгните в светящееся зеленым отверстие в полу, чтобы найти терминал слева со вторым предметом коллекционирования.
Третий предмет коллекционирования находится в стороне от проторенных дорог комплекса:
Поднявшись с строительных лесов, повернитесь и прыгните вокруг, чтобы добраться до третьего предмета коллекционирования — вы прошли его, если нашли первый секретный сундук.
Четвертый предмет коллекционирования находится на углу у ближайшего лифта:
Прежде чем подняться на первый лифт к первой встрече, посмотрите и перепрыгните на небольшой насест слева, торчащий из угла, чтобы найти четвертый предмет коллекционирования.
Пятый предмет коллекционирования находится незадолго до первой встречи:
За флагом ралли первой встречи, рядом с засыпанным песком дверным проемом, будет предпоследний коллекционный предмет.
Шестой предмет коллекционирования находится непосредственно между первой и второй встречами:
На одном из терминалов в квадратной комнате, откуда открывается вид на первую встречу, можно найти последний предмет коллекционирования — он находится за углом и вниз по лестнице, видимой на первом изображении.
Собрав их, вы завершите триумф «Дьявол в деталях», что увеличит ваши шансы на получение экзотического лука «Иерархия потребностей».
Удачи в бегах по подземельям!