Источник изображения: Behavior Interactive
Дорожная карта обновления Dead by Daylight на 2024 год направлена на решение одной из самых мощных стратегий игры: 3-го поколения. Чтобы спастись, выжившим придется починить пять из семи генераторов на карте. 3-е поколение — это обычная стратегия убийц, в которой игрок выбирает три плотно сгруппированных генератора для защиты за счет всего остального, часто строя всю свою сборку вокруг этого плана. 3-генерация эффективна, но и скучна для обеих сторон. В результате возникает длительная тупиковая ситуация, которая может длиться до часа, поэтому неудивительно, что сообщество и разработчик хотят найти решение. К сожалению, решение третьего поколения Dead by Daylight может усугубить ситуацию.
Почему Dead by Daylight нужно решение третьего поколения
Источник изображения: Behavior Interactive
Генераторы лежат в основе игрового процесса Dead by Daylight . Выжившим придется отремонтировать пять генераторов, чтобы обеспечить питанием Выходные ворота и сбежать, поэтому убийцы делают все возможное, чтобы помешать их ремонту. Появление генераторов в основном происходит с помощью генератора случайных чисел, поэтому расстояние между генераторами меняется от матча к матчу. 3-ген — это группа из трёх генераторов, расположенных достаточно близко друг к другу, чтобы убийца мог легко их патрулировать. Чтобы сломать 3-е поколение, часто приходится их разбирать, ремонтируя каждого понемногу, пока убийца не сможет за ним угнаться. Убийцы могут бороться с этим, прогоняя или сбивая выживших, или ломая генераторы, часто с помощью регрессионных перков, таких как «Всплеск», «Крюк Плети: Резонанс боли» и «Поп идет ласка».
3-генерация — отличная стратегия, и при правильном убийце и сборке она может принести вам стабильные победы. К сожалению, это скучно обеим сторонам. Убийца, решивший удержать 3-го поколения, часто отказывается от любой погони, которая угрожает увести его с маршрута патрулирования. Это сводит одну из лучших частей игры к минимуму, заставляя обе стороны сосредоточиться на наименее увлекательной механике: ремонте и поломке генераторов. Нет никаких сомнений в том, что Dead by Daylight нуждается в решении третьего поколения, поскольку нынешних вариантов, таких как использование Deja Vu, недостаточно. К сожалению, есть повод для беспокойства по поводу подхода, который примет Behavior.
Слишком много, слишком поздно?
Источник изображения: Behavior Interactive
Первая проблема – это вопрос времени. Вскоре после выхода The Knight and The Skull Merchant 3-генерация стала одной из самых больших проблем в игре. Эти убийцы обладали способностями, которые делали их идеальными для этой стратегии. Однако после переделки «Торговца черепами» и ослабления мощных регрессионных перков, таких как «Зов рассола» и «Извержение», проблема не так серьезна, как раньше. Некоторые убийцы намного сильнее других, поэтому общеигровые проблемы с балансом влияют на каждого по-разному. Решение 3-го поколения, идеально подходящее для Медсестры и Скверны, будет слишком суровым против более слабых убийц, таких как, например, Ловец и Клоун.
Особые проблемы здесь вызывают два убийцы: Траппер и Ведьма. Оба являются территориальными убийцами, с косметическим знаком Naughty Bear или без него. Их силы заключаются в установке ловушек, чтобы заблокировать часть карты и поймать всех выживших, которые туда входят. Если решение Behaviour проблемы 3-го поколения предполагает отслеживание количества времени, которое убийца проводит в заданной области карты или близости к определенным генераторам, это несправедливо накажет Ловец и Ведьму, у которых нет другого выбора, кроме как оставаться на своей территории. . Dead by Daylight имеет обширный состав, но количество и уникальность убийц затрудняют балансировку игры в таких ситуациях.
Возможные решения проблемы третьего поколения
Источник изображения: Behavior Interactive
Оцдарва и другие предложили по крайней мере одно возможное решение. Ограничьте количество раз, когда пинок генератора приведет к его регрессу. Это только накажет убийц, стремящихся задержать игру как можно дольше с помощью 3-го поколения. На убийц, играющих любым другим способом, это не повлияет, по крайней мере теоретически. Другая, более проблематичная возможность — увеличение общего количества генераторов до восьми. Это решило бы проблему третьего поколения, но разрушило бы баланс в дюжине других областей, учитывая, что каждая сила и перк были разработаны с учетом всего семи генераторов.
Один из самых больших рисков любого решения третьего поколения в Dead by Daylight заключается в том, что оно еще больше ограничит количество жизнеспособных стратегий убийц. Кемпинг уже получил существенное ослабление в недавнем обновлении. Некоторые решения третьего поколения могут вызвать у убийц ощущение, что у них нет другого выбора, кроме как туннелировать, концентрируя все свое внимание на одном выжившем, пока тот не будет устранен. Если есть что-то, что ненавидит большинство выживших, так это туннелирование. Поведение должно быть осторожным, чтобы не подменять одну проблему другой. Если разработчик не будет осторожен, решение третьего поколения может только ухудшить Dead by Daylight .
Dead by Daylight доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Stadia и Nintendo Switch.