- Как подготовиться к подземелью Дуальности
- Как разблокировать двойственность с помощью квеста «Одна нить»
- Как работает Колокол в Дуальности
- Кошмар босса Галрана
- Руководство по боссу Галрана
- Решение головоломки со статуей двойственности, чтобы разблокировать Хранилище
- Бой с боссом Кайатлем в финальной битве Дуальности
- Расположение секретных сундуков Duality
Как пройти подземелье «Сезон привидений».
Дополнительные материалы Джастина Корейса
Подземелье двойственности в Destiny 2 было представлено вместе с сезоном «Призраков» 5-го года обучения в июне 2022 года.
Действие происходит в заброшенном Левитане в Destiny 2. Вы попадаете в разум Калуса и ставите свою команду перед рядом все более сложных задач, которые становятся еще более изнурительными из-за того, что вы часто действуете в ограниченном времени. Ваша награда за все эти усилия — (потенциально) Heartshadow, экзотический меч, уникальный для этого подземелья.
Чтобы помочь вам заработать этот меч, мы обрисовали , как подготовиться к подземелью Двойственности , а также как победить Кошмар Галрана, Галрана и финальную битву с боссом Двойственности . Вы также найдете все секретные места сундуков в нашем прохождении подземелья Duality ниже.
На этой странице:
Как подготовиться к подземелью Дуальности
Двойственность, как и все вращающиеся подземелья, имеет рекомендуемый уровень мощности 1600 , с дополнительной сложностью Мастера на уровне 1840 в течение недели, когда подземелье доступно. У него лучший шанс выпадения, но добавляются суровые модификаторы и чемпионы. Это сложный набор сражений, в котором враги на дальней дистанции сочетаются в платформерных разделах с крупными стычками возле боссов. Постарайтесь взять с собой оружие, подходящее для обеих ситуаций. Точно так же оружие с областью действия (AOE), такое как Witherhoard или Osteo Striga, чрезвычайно полезно. Подойдет любое оружие дальнего боя, наносящее урон боссу, например Тапиан-4fr, оно отлично работает.
Двойственность значительно проще, если вы играете в составе боевой группы, поскольку некоторые цели требуют, чтобы вы получили несколько предметов, прежде чем вы сможете перейти к фазе нанесения урона боссу.
В одиночку это осуществимо, но в команде процессы занимают гораздо меньше времени.
Что касается класса персонажа, нам больше всего повезло с Солнечным Чернокнижником, особенно в одиночных прохождениях, благодаря его недавним усилениям, которые делают лечение и Ожог более эффективными. В дополнение к обычным усилениям, которые дают Empowering Rift и Well of Radiance, если вы наносите урон противникам, пока любой из них активен, вы значительно сокращаете таймер восстановления вашей гранаты. Это важно для Дуальности, так как подземелье почти при каждом столкновении обрушивает на вас бесчисленные волны агрессивной Кабалы.
Стрэнд сейчас чрезвычайно силен и является еще одним хорошим выбором, особенно если ваша сборка позволяет вам создавать Нидлингов, которые могут искать и уничтожать врагов за вас. Другие варианты тоже жизнеспособны, если вы знаете, как их использовать.
Наконец, мы рекомендуем использовать хотя бы одну черту устойчивости к дуге. Некоторые мобы Кабала в первой встрече с боссом используют урон от дуги, и их легко одолеть.
Как разблокировать двойственность с помощью квеста «Одна нить»
Для Duality требуется доступ к сезонному абонементу Королевы ведьм или ключу от подземелья от Эверверс. Оттуда он разблокируется автоматически после загрузки «Сезона с привидениями», но привязан к квесту «Одна нить».
Вы можете забрать это у Хоторн возле базара на Башне. Это простой квест, который требует от вас только прохождения подземелья. Откройте карту назначения, выберите луну и выберите заброшенный Левиафан, чтобы начать.
Как работает Колокол в Дуальности
В начале подземелья вы входите в Зал Дани и, после небольшого движения по платформе, открываете дыру в земле, которая ведет вас в само подземелье.
Здесь вы узнаете, как использовать самую важную механику Duality: колокол. Вы приземляетесь в длинном коридоре со странным устройством — звонком — в конце прохода.
Выстрелите в него несколько раз, и он отправит вас в параллельную реальность под названием Кошмар или, как мы его окрестили, Царство Кошмаров. Подойдите к колоколу, встаньте в круг вокруг него и стреляйте в него, пока кольцо вокруг устройства не упадет.
Это отправит вас обратно в нормальное царство, но любой, кто находится за пределами круга, умрет.
Этот колокол остается активным до тех пор, пока вы не выстрелите в него снова, но у последующих колоколов есть ограничения по времени.
Следующий этап — это довольно простой платформер, пока вы не дойдете до первой крупной встречи в Убежище.
Кошмар босса Галрана
Следующая комната, в которую вы входите, представляет собой огромную комнату с несколькими комнатами, ответвляющимися от центральной комнаты.
Он содержит два колокола, один на проходе и один внизу, и вам нужно войти в Царство Кошмаров, чтобы вернуть два Штандарта Кабала и снять неуязвимый щит босса. Есть слоты для четырех стандартов, но вам понадобится только два.
Как только вы прибудете в Царство Кошмаров, у вас будет одна минута, чтобы уйти по собственному желанию, прежде чем царство рухнет и мгновенно убьет вас.
Помимо обычных орд Кабала, вы также столкнетесь с новыми врагами с желтой полосой, называемыми Bellkeepers.
Верные своему названию, они охраняют колокола, которые телепортируют вас из Царства Кошмаров, и вы должны победить их, прежде чем снова сможете использовать колокол.
Некоторым игрокам было трудно приспособиться к планировке комнаты, но довольно простой способ сориентироваться — запомнить, где вы находитесь по отношению к колоколу, когда входите в Царство Кошмаров.
По обеим сторонам верхнего колокола есть слоты для Солнца и Чаши, а позади нижнего — слоты для Топора и Зверя.
Расположение Царства Кошмаров здесь немного отличается, но хорошей отправной точкой будет сохранение стандартного местоположения по отношению к колоколу.
Некоторые игроки упоминали, что в комнатах со Стандартами обычно обитают собаки Кабал, хотя мы не заметили, что это постоянная особенность.
Однако мы заметили, что комнаты, содержащие стандарты, обычно имеют резные изображения этого стандарта.
Например, в стандартной комнате с топором на арках вдоль главного коридора есть резные топоры, а в комнате с чашами есть набор больших чаш на постаменте в центре.
Знаменосец обычно не появляется, пока вы не уничтожите мобов, поэтому работайте быстро, чтобы победить их, возьмите штандарт и возвращайтесь в реальность.
Руководство по боссу Галрана
Здесь процесс разделяется в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в команде.
Если вы играете в одиночку, войдите в комнату, которая откроется после того, как вы разместите свой штандарт, затем победите появившихся Колосса и Звонника и выстрелите в ближайший колокол, чтобы снова войти в Царство Кошмаров.
В коридоре вы найдете шесть Теней Галрана. Победите их, чтобы открыть путь в главную комнату, а затем вернитесь в реальность.
Имейте в виду, что форма босса Галрана все еще бродит вокруг и бросится в погоню, если заметит вас. Также обратите внимание, что, хотя технически вы можете носить с собой более одного Стандарта, обычно просто не хватает времени, чтобы схватить оба до того, как Кошмар рухнет, поэтому вам придется чаще возвращаться, когда играете в одиночку.
Повторите процесс со вторым стандартом, но после победы над Тенями на этот раз настоящий босс Галрана становится уязвимым.
Дайте волю своему Суперу и используйте силовое оружие, чтобы нанести как можно больше урона, но следите за таймером Кошмара, чтобы успеть сбежать, пока не стало слишком поздно.
Вы можете повторять этот общий процесс сбора знамен и победы над Тенями Галрана столько раз, сколько вам нужно, прежде чем босс наконец падет.
Здесь класс Solar Warlock также является одним из самых полезных для одиночных игроков благодаря Empowering Rift и почти бесконечному запасу термоядерных гранат.
Если вы играете в команде, этот этап проходит намного быстрее. Попросите двух членов команды разместить штандарты и войти в недавно открывшиеся комнаты, по пути разбираясь с колокольчиками и Колоссом. Третий игрок должен оставаться в центральном коридоре.
Войдите в Царство Кошмаров и попросите двух товарищей по команде быстро победить Тени, прежде чем снова собраться в главном зале и сразиться с Галраном.
Опять же, этот процесс повторяется, пока вы не победите босса.
Вы получаете небольшую передышку перед следующей важной схваткой. Путь вперед линейный и включает в себя всего несколько легких платформенных сегментов, где вам нужно использовать гробы, выстроившиеся вдоль стены, чтобы двигаться вперед.
В конце концов вы доберетесь до комнаты с четырьмя статуями. Прежде чем разобраться с загадкой статуи, сделайте небольшой обход к первому секретному сундуку .
Как только вы войдете в комнату со статуей, посмотрите в дальний конец комнаты и налево. Там есть платформа, на которую указывает статуя. Прыгните на платформу, войдите в треснутую дверь, и вы найдете первый секретный сундук подземелья. Откройте его, затем вернитесь в главную комнату.
Решение головоломки со статуей двойственности, чтобы разблокировать Хранилище
Все четыре статуи должны быть обращены к колоколу, поэтому войдите в Царство Кошмаров и активируйте переключатели у основания постамента каждой статуи.
Каждое взаимодействие поворачивает статую на 90 градусов против часовой стрелки в обычном мире, поэтому перемещайте их по мере необходимости и выйдите из Царства кошмаров.
Вторая встреча происходит по аналогичной схеме, хотя вместо одного сильного противника вы столкнетесь с тремя немного более слабыми боссами. Когда вы войдете в комнату Убежища, вы сразу заметите несколько вещей.
Здесь есть два колокольчика, один в дальнем конце комнаты и один ближе к вам, и четыре стандартных символа в центре.
Существует также бесконечная волна Кабал, которая может легко сокрушить вас, так что будьте осторожны и не задерживайтесь слишком долго, если вы играете в одиночку.
В комнате также появится первый мини-босс Кабал. На данный момент они непобедимы, так что просто игнорируйте их.
Спрыгните в нижнюю часть комнаты и победите там смотрителей колоколов. Затем решите, к каким стандартам вы хотите приблизиться, и войдите в Царство Кошмаров.
Какой бы колокол вы ни использовали, хранители колоколов в Царстве кошмаров появятся на противоположном конце. Например, если вы использовали колокол ближе к знамени митинга, звонари окажутся на стороне комнаты со штандартами Солнца и Чаши.
Оказавшись в Царстве Кошмаров, вам нужно победить все Фаланги Кабала и Легионера, прежде чем появится знаменосец. Убейте и его, а затем верните стандартную сущность обратно в обычное царство.
Если вы играете в команде, вы можете получить две сущности за один заход, как и раньше. Если нет, вам придется снова войти в Царство Кошмаров и повторить процесс, чтобы получить второй стандарт.
Как только вы установите два стандарта в обычном мире, щит мини-босса Кошмара исчезнет, и вы сможете победить его.
Повторите этот процесс еще два раза, пока третий Кошмар не умрет, и вы сможете прогрессировать.
Путь к финальной встрече включает в себя еще один колокольчик и платформерную головоломку, хотя он довольно прост.
Как и в начале подземелья, перенеситесь в Царство Кошмаров, чтобы преодолеть препятствия в реальности, и убедитесь, что вы находитесь в пределах круга колокола, когда выходите из Царства Кошмаров.
Отсюда второй секретный сундук подземелья находится в камере Глубин. Войдите в комнату, спрыгните рядом с платформой в мусор, и вы найдете там одно из воспоминаний Калуса. Обернитесь и увидите небольшое пространство, через которое можно присесть и пройти. Сундук в конце. Откройте его и идите дальше.
Бой с боссом Кайатлем в финальной битве Дуальности
Путь к финальной встрече включает в себя еще один колокольчик и платформерную головоломку, хотя он довольно прост.
Как и в начале подземелья, перенеситесь в Царство Кошмаров, чтобы преодолеть препятствия в реальности, и убедитесь, что вы находитесь в пределах круга колокола, когда выходите из Царства Кошмаров.
В конце концов вы доберетесь до комнаты с боссом, в которой есть три обычных колокола и массивный колокол в дальнем конце комнаты. По краям комнаты также есть четыре балкона. Именно здесь появятся знаменосцы царства Кошмаров.
Как только появляется Кошмар Каиатля, колонны в центре комнаты загораются обычными четырьмя стандартными символами. Ваша задача — отправиться в Царство Кошмаров, захватить как минимум два Стандарта — и больше, если вам удастся это сделать — и поместить их в соответствующие сосуды обратно в реальность.
На данный момент это стандартная процедура, но проблема в том, что у вас больше Беллкепперов, чем когда-либо. Их четыре в реальности и шесть в Царстве Кошмаров.
По этой причине вашим приоритетом должна быть победа над колокольчиками, когда вы находитесь в Кошмаре, чтобы не застрять, когда Кошмар рухнет, особенно если вы играете в одиночку.
Если вы в команде, разместите двух игроков на балконах в соответствии с их стандартами, чтобы сэкономить время. Одиночные игроки должны стоять на одном из балконов, чтобы стрелять в колокол, а также для экономии времени.
Оказавшись в Царстве Кошмаров, постарайтесь не стоять на месте какое-либо время. Все знаменосцы — снайперы, и одно-два попадания могут существенно снизить ваше здоровье.
Как только вы поместите четыре стандарта, выстрелите в один из гигантских красных светящихся драгоценных камней на колоннах в центре комнаты, чтобы активировать большой колокол.
Это отправит вас обратно в Царство Кошмаров, где вы, наконец, сможете начать наносить урон Кайаталу – своего рода. На данный момент ваши атаки не сильно повлияют на ее шкалу здоровья, но это скоро изменится.
Здесь борьба становится немного сложнее. Как обычно, здесь шесть колокольчиков, но сейчас вам нужно уделить больше внимания Кайатлю.
Она побежит к одному из трех обычных колоколов и, если доберется до него, вернется в реальность, завершив фазу повреждения. Ваша цель — победить двух хранителей колокола возле колокола, к которому она бежит, войти в круг колокола и позвонить в него, прежде чем Каиатль коснется его.
Она всегда появляется под большим колоколом в дальнем конце комнаты и имеет тенденцию сначала бежать к центральному колоколу.
Это дает вам время разобраться с колокольчиками, но вам нужно хорошо рассчитать время для выстрелов в колокол. Активация его, когда Каиатль окажется достаточно близко, но до того, как она прикоснется к нему, оглушит ее и уменьшит ее защиту.
После центрального колокола Кайатль побежит к колоколу слева или справа, пытаясь выяснить, какой из них, является угадайкой.
На этом этапе таймер «Кошмарного коллапса» приостанавливается, так что вам не придется беспокоиться о том, что вы просрочите гостеприимство.
В конце концов, Каиатль вернется в реальность, и вы повторяете процесс, пока она окончательно не будет побеждена.
По завершении есть шанс , что вы увидите экзотический дроп Heartshadow. Если нет, это хороший повод снова пройти подземелье в другой раз.
Экзотическая двойственность Destiny 2, Heartshadow.
Расположение секретных сундуков Duality
В подземелье Двойственности есть два секретных сундука:
- После босса Галрана, как только вы окажетесь в зале статуй, посмотрите в дальний конец комнаты и налево. Там есть платформа, на которую указывает статуя. Прыгните на платформу, войдите в треснутую дверь, и вы найдете первый секретный сундук подземелья. Откройте его, затем вернитесь в главную комнату.
- Второй секретный сундук подземелья находится в камере Глубин, вскоре после головоломки со статуей Двойственности. Войдите в комнату, спрыгните рядом с платформой в мусор, и вы найдете там одно из воспоминаний Калуса. Обернитесь и увидите небольшое пространство, через которое можно присесть и пройти. Сундук в конце. Откройте его и идите дальше.
Удачи в прохождении подземелья Двойственности в Destiny 2!