- Таблица элементарных реакций Genshin Impact
- Объяснение ударных элементов Genshin
- Гидро
- Электро
- Дендро
- Крио
- Поджигатель
- Анемо
- Гео
- Объяснение элементарных реакций Genshin Impact
- Объяснение трансформационных реакций Genshin Impact
- Объяснение реакций усиления воздействия Genshin
- Объяснение аддитивных реакций Genshin Impact
- Объяснение поглощения элементалей Genshin Impact
- Лучшие элементарные реакции в Genshin Impact
- Гиперцветение
- Водоворот
- испарять
- Глоссарий терминов Genshin Impact
Все, что вам нужно знать о реакциях стихий в Genshin Impact.
Изображение предоставлено: HoYoverse
Создание элементарных реакций — основная боевая механика в Genshin Impact .
Вы можете пройти большую часть истории в Genshin Impact, не обращая слишком много внимания на то, как работают реакции стихий, но если вы хотите подняться по этажам Спиральной Бездны, вам нужно будет воспользоваться преимуществом объединения семи Элементов .
Чтобы помочь вам понять систему реакций, в нашем руководстве приведена таблица реакций элементов в виде изображений и таблиц ниже, а также подробное описание того, как работают все семь элементов и их реакции.
Хотя это руководство в первую очередь сосредоточено на том, как ваша команда использует реакции стихий на врагах, та же логика в основном применима, если враги применяют к вам элемент.
На этой странице:
Версия 4.2 Трейлер «Маскарад виноватых» | Genshin Impact.Смотреть на YouTube
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих с советами и рекомендациями, а также со страницей кодов Genshin Impact, чтобы получить бесплатные Primogems, которые можно использовать для разблокировки большего количества персонажей для ваших элементальных реакций.
Таблица элементарных реакций Genshin Impact
Для быстрого ознакомления вот таблица, показывающая , как создать все элементальные реакции в Genshin Impact :
Изображение предоставлено: Еврогеймер
В следующем разделе под таблицей приведены отдельные диаграммы элементарных реакций.
Если вы хотите увидеть это в письменной форме, вот таблица всех элементарных реакций в Genshin Impact :
Гидро | Электро | Крио | Поджигатель | Анемо | Гео | Дендро | Цвести | Ускорить | Замороженный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гидро | Электрозаряженный | Замороженный | испарять | Водоворот | Кристаллизоваться | Цвести | — | Цвести | ||
Электро | Электрозаряженный | — | Супер-Поведение | Перегружен | Водоворот | Кристаллизоваться | Ускорить | Гиперцветение | Усугублять | Супер-Поведение |
Крио | Замороженный | Супер-Поведение | — | Таять | Водоворот | Кристаллизоваться | — | — | — | — |
Поджигатель | испарять | Перегружен | Таять | — | Водоворот | Кристаллизоваться | Горящий | Бурджен | Горящий | Таять |
Анемо | Водоворот | Водоворот | Водоворот | Водоворот | — | — | — | — | — | Водоворот |
Гео | Кристаллизоваться | Кристаллизоваться | Кристаллизоваться | Кристаллизоваться | — | — | — | — | Распространение | — |
Дендро | Цвести | Ускорить | — | Горящий | — | — | — | — | — | — |
Цвести | — | Гиперцветение | — | Бурджен | — | — | — | — | — | — |
Ускорить | Цвести | Усугублять | — | Горящий | — | — | Распространение | — | — | — |
Замороженный | — | Супер-Поведение | — | Таять | Вихрь (при заморозке) | Разбить | — | — | — | — |
Объяснение ударных элементов Genshin
Вот более подробная информация о том, как работает каждый из семи элементов и их элементарные реакции в Genshin Impact:
Гидро
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Hydro — один из самых универсальных элементов в Genshin Impact и, возможно, его самый важный, поскольку применение Hydro требуется для создания большинства реакций и команд с высоким уроном, а для некоторых из самых простых команд для игры также требуется один или два персонажа Hydro.
Гидро применяет статус «Мокрый» при контакте с врагами, который сам по себе не наносит урона, но когда на враге находится аура Мокрости, вы можете применить другой Элемент, чтобы создать Элементальную Реакцию — и это то, что наносит урон. Или вы можете применить Wet к врагу, на котором уже есть элемент, чтобы вместо этого вызвать реакцию Hydro.
Когда в вашей команде два персонажа Гидро, активируется элементальный резонанс «Успокаивающая вода», что означает, что ваша группа подвергается воздействию поджигателя на 40% меньше времени, а их максимальное количество здоровья увеличивается на 25%.
Электро
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Электро — еще один полезный элемент, который получил огромное усиление, когда Дендро был представлен в версии 3.0, поскольку он необходим для создания Гиперцветения, одной из самых простых и эффективных реакций стихий в Genshin Impact, если в вашей команде есть хороший целитель или защитник. Другие реакции Dendro с Electro, такие как Quicken, Aggregate и Spread, также настоятельно рекомендуются для простых в использовании команд.
Статус Электро на врагах сам по себе не наносит урон, но когда на враге находится Электро-аура, вы можете применить другой Элемент, чтобы создать Элементальную Реакцию — и это то, что наносит урон. Или вы можете применить Электро к врагу, на котором уже есть элемент, чтобы вместо этого вызвать реакцию.
Когда в вашей команде находятся два электроперсонажа, активируется элементальный резонанс «Высокого напряжения», что означает, что на вашу группу действует Гидро на 40% меньше времени, а также реакции «Сверхпроводимость», «Перегрузка», «Электрический заряд», «Ускорение», «Усугубление» и «Гиперцветение». имеют 100% шанс создать электроэлементальную частицу с временем восстановления пять секунд.
Дендро
Элемент Дендро был правильно представлен в Genshin Impact во время обновления версии 3.0 вместе с регионом Сумеру, и он стал одним из лучших и простых элементов для реакции.
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Статус Дендро на врагах сам по себе не наносит урон, но когда аура Дендро находится на враге, вы можете применить другой элемент для создания элементальных реакций — и это то, что наносит урон. Или вы можете применить Дендро к врагу, на котором уже есть элемент, чтобы вместо этого вызвать реакцию.
Несмотря на то, что Dendro прост в использовании, как только вы освоите его, поначалу он может показаться немного сложным, поскольку у него есть реакции, возникающие в результате его реакций. Например, если вы примените Hydro к Dendro или Dendro к Hydro, чтобы вызвать реакцию Блума, будут созданы ядра Dendro. Затем вы можете создать реакции Hyperbloom или Burgeon, если примените Electro или Pyro к ядрам Dendro соответственно. Отсутствие применения другого элемента означает, что ядра Дендро взорвутся через шесть секунд.
Рекомендуется взять с собой целителя или защитника в соседние с Блумом команды, чтобы защитить вас от взрывов Ядра Дендро.
Кроме того, если вы создаете реакции «Горение» или «Цветение» на основе реакции «Ускорение», они поглощают ауру «Ускорение», чтобы приспособиться к этим новым реакциям.
Когда в вашей команде находятся два персонажа Дендро, активируется резонанс стихий «Раскидистая зелень», что означает, что мастерство стихий вашей команды увеличивается на 50, а после запуска реакций горения, ускорения или цветения все ближайшие члены группы получают 30 мастерства стихий на шесть секунды. Кроме того, после срабатывания реакций «Усугубление», «Распространение», «Гиперцветение» или «Разрастание» все ближайшие члены группы получают 20 мастерства стихий на шесть секунд. Продолжительность этих ЭМ воздействий рассчитывается независимо.
Крио
Хотя Cryo немного слабее при сравнении того, как его показатели урона складываются по всем его стихийным реакциям, у него есть преимущества, помимо его реакций, и даже с немного более низким потенциалом урона в секунду Cryo хорошо справляется с сильными врагами в бою в Спиральной Бездне. — просто нужно немного больше поработать.
Изображение предоставлено: Еврогеймер
В отличие от большинства других элементов, статус Крио оказывает эффект при применении к врагам, поскольку снижает скорость анимации врагов на 15%. Это может суммироваться с другими дебаффами, например, с теми, которые снижают скорость атаки.
Frozen и Freeze очень похожи на Cryo, но на самом деле считаются отдельными статусами. В отличие от Cryo, ни один из них не может реагировать на Hydro, и они не применяют снижение скорости анимации, а Freeze — это постоянный статус, который полностью останавливает анимацию врага.
Заморозка — это реакция, которую вы часто увидите, если будете использовать Hydro вместе с ней, и она может быть полезна, если вы хотите помешать врагам атаковать вас, одновременно нанося несколько «бесплатных» ударов, а также разбить врага для получения дополнительных повреждать.
Когда в вашей команде находятся два крио-персонажа, активируется элементарный резонанс «Раскалывающийся лед», что означает, что ваша команда подвергается воздействию Электро на 40% меньше времени, а их шанс критического удара увеличивается на 15% против врагов, которые заморожены или находятся под воздействием крио. .
Поджигатель
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Поджигатель по-прежнему остается одним из лучших элементов для использования, во многом потому, что Vaporize — это невероятная реакция стихий, которая поможет вам пройти через множество предметов в Спиральной бездне, если вы правильно построите свою команду. Это самый слабый элемент, который реагирует на Дендро, но Сжигание и Возрождение по-прежнему очень простые реакции, которые могут помочь в ситуациях, когда реакции Гиперцветения или Катализа не могут.
Статус поджигателя на врагах сам по себе не наносит урона, но когда на враге находится аура поджигателя, вы можете применить другой элемент, чтобы создать элементальную реакцию — и это то, что наносит урон. Или вы можете применить поджигатель к врагу, на котором уже есть элемент, чтобы вместо этого вызвать реакцию.
Когда в вашей команде находятся два поджигателя, активируется элементальный резонанс «Пылкое пламя», что означает, что крио действует на вашу команду на 40% меньше времени, а их показатель атаки увеличивается на 25%.
Анемо
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Анемо — очень уникальный и невероятно полезный элемент для ваших команд из-за того, как работает Swirl, который может дать вам больше урона, применяя элементы, уже находящиеся на врагах, к другим целям в установленном AOE (области действия). Анемо также может поглощать другие элементы, нанося урон немного другим способом (более подробную информацию об этом см. в разделе «Поглощение стихий» ниже).
Анемо применяется после применения к врагу другого элемента, чтобы вызвать реакцию Вихря. Это наносит элементальный урон элементу, не являющемуся анемо, в реакции Водоворота и применяет элемент, не являющийся анемо, к любому элементу, попавшему в зону действия Водоворота.
Персонажи Анемо обычно также обладают какой-то способностью контролировать толпу, что означает, что вы можете группировать врагов ближе друг к другу и применять свои таланты и реакции стихий к как можно большему количеству врагов, ускоряя время прохождения Спиральной Бездны.
Когда в вашей команде находятся два персонажа Анемо, активируется элементальный резонанс «Быстрые ветры», что означает, что ваша команда снижает расход выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10% и сокращает время восстановления навыков на 5%.
Гео
Изображение предоставлено: Еврогеймер
Geo — это простой для понимания элемент, но на его основе сложно построить множество команд из-за его ограничений. Его реакция «Кристаллизация» больше направлена на предоставление щитов вашей команде, а не на увеличение урона в секунду от «Реакций стихий».
Короче говоря, если вам нужна дополнительная защита для ваших команд, привлечение персонажа Гео может помочь, поскольку Гео создает реакцию кристаллизации при взаимодействии с Электро, Пиро, Гидро или Крио. Затем Crystallize создает осколок негеоэлемента, и если поднять этот осколок, вокруг персонажа создается щит из негеоэлемента.
Часто используется использование нескольких персонажей Geo для применения баффа Элементального резонанса «Несокрушимая скала», так как, когда в вашей команде находятся два персонажа Geo, сила щита увеличивается на 15%, а персонажи, защищенные щитом, увеличивают наносимый ими урон на 15%, и нанесение урона врагам также снижает их географическое сопротивление на 20% на 15 секунд.
Объяснение элементарных реакций Genshin Impact
Для справки, вот краткое описание, объясняющее, что делает каждая элементальная реакция в Genshin Impact:
- Сверхповедение — наносит крио-урон по области действия (AOE) в радиусе 5 м и снижает физическое сопротивление всех врагов в области действия на 40% на 12 секунд. Не применяет крио к пораженным целям, поэтому не может вызвать дальнейшие стихийные реакции.
- Электрозаряженный — наносит периодический электроурон как заряженному электрошоком врагу, так и всем близлежащим целям, имеющим влажную ауру. Он не может наносить урон персонажам, находящимся за пределами поля, а переключение на другого персонажа после получения электрического заряда временно приостанавливает его урон с течением времени (DOT). Однако, если электрозаряженный персонаж снова станет активным персонажем, все еще находясь под воздействием как Электро, так и Гидро, DOT возобновится.
- Заморозка — не наносит урона, но накладывает на некоторое время ауру заморозки, которая обездвиживает врагов.
- Раскол — происходит, когда тупая или гео-атака достигает замороженной цели, и это наносит физический урон и удаляет ауру замораживания.
- Испарение — увеличивает урон от гидро- или пиро-атаки, вызывающей реакцию. Если реакция вызвана поджигательной атакой, урон умножается на 1,5, а если реакция вызвана гидро-атакой, урон умножается на два. Чем меньше умножение, тем медленнее расходуется первый элемент (аура). Использование «Поджигателя», «Электро», «Анемо» или применения «Заморозки» потребляет «Испарение», чтобы активировать «Расплавление», «Сверхпроводимость» или «Вихрь» соответственно.
- Вихрь — наносит элементальный урон задействованному элементу, не являющемуся анемо, и применяет элемент, не являющийся анемо, к врагам в радиусе 6 метров. Урон от «Вихря» — это не то же самое, что «Поглощение стихий». Более подробную информацию о том, что такое элементальное поглощение, смотрите ниже.
- Кристаллизация – Кристаллизация создает осколок негеоэлемента при реакции с электро, пиро, гидро или крио. Когда этот осколок поднят, он создает вокруг активного персонажа щит из негеоэлемента.
- Overloaded — Создает взрыв, наносящий пиро-урон по площади в радиусе 5 метров, что создает значительный эффект отбрасывания. Перегрузка также является тупой атакой, поэтому может вызвать срабатывание Раскола. «Перегрузка» более эффективна для повреждения определенных вражеских щитов, но она не применяет поджигание к врагам, поэтому не может вызвать дальнейшие стихийные реакции.
- Расплавление — увеличивает урон от пиро- или крио-атаки, вызывающей реакцию. Если реакция вызвана крио-атакой, урон умножается на 1,5, а если реакция вызвана поджигательной атакой, урон умножается на два. Чем меньше умножение, тем медленнее расходуется первый элемент (аура).
- Горение — наносит огненный урон по площади и применяет пиро в радиусе 1 метра к врагам и вашему активному персонажу. Это приложение Pyro имеет внутреннее время восстановления в две секунды. Аура Пылающая активна одновременно с аурами Поджигателя и Дендро. Для горения необходимо, чтобы были активны ауры «Пылание» и «Дендро», поэтому оно закончится, если одна из них будет исчерпана.
- Цветение — создает ядро Дендро, которое остается на поле до шести секунд и имеет различные эффекты в зависимости от того, было ли к нему применено поджигание, электро или ни одно из них до истечения срока его действия. Одновременно могут существовать только пять ядер Дендро, поэтому создание более пяти ядер Дендро приводит к немедленному взрыву самого старого из них.
- Burgeon — урон Burgeon рассчитывается на основе уровня персонажа и показателя мастерства стихий того, кто вызывает реакцию Burgeon, а также показателя сопротивления врагов. Бурджен игнорирует показатель защиты цели, но не может нанести критический удар.
- Гиперцветение — превращает ядро Дендро в Распространяющийся выстрел, который поражает ближайшего врага, нанося увеличенный урон по площади Дендро в радиусе 1 метра как врагам, так и вашей команде.
- Распространение — когда Дендро применяется к врагам с аурой Quicken, срабатывает Распространение, которое дает атаке фиксированный бонус к урону. Распространение не потребляет Quicken Aura.
- Обострение — когда Электро применяется к врагам с аурой ускорения, срабатывает обострение, которое дает атаке фиксированный бонус к урону. Ухудшение не поглощает Quicken Aura.
Объяснение трансформационных реакций Genshin Impact
Трансформирующие реакции наносят свои собственные повреждения, независимые от атак, их вызывающих. Трансформирующие реакции масштабируются только от базового урона и мастерства стихий персонажа, вызывающего реакцию, поэтому критический урон и характеристики атаки персонажа не влияют на урон трансформирующей реакции.
Кроме того, урон от Трансформационной реакции игнорирует защиту врага, но на него по-прежнему влияет его специфическое элементальное или физическое сопротивление.
В настоящее время в Genshin Impact существует девять трансформационных реакций :
- Цвести
- Бурджен
- Горящий
- Электрозаряженный
- Гиперцветение
- Перегружен
- Разбитый
- Супер-Поведение
- Водоворот
Множественные реакции, такие как «Цветение» и «Усугубление», могут возникать одновременно. | Изображение предоставлено: Eurogamer/HoYoverse
Объяснение реакций усиления воздействия Genshin
Усиливающие реакции не наносят урон сами по себе, а вместо этого умножают урон от атак, которые их вызывают, либо в 2, либо в 1,5 раза в зависимости от того, какой элемент вызвал реакцию. Реакцию х2 часто называют прямой, а реакцию х1,5 — обратной. Например, использование поджигателя на Hydro вызывает реакцию обратного испарения, то есть урон от персонажа-поджигателя умножается на 1,5. Если бы вместо этого к поджигателю было применено Hydro, множитель был бы х2 как часть реакции прямого испарения.
Урон от «Усиливающихся реакций» затем снова умножается на величину, определяемую уровнем мастерства стихий у персонажа.
Не всегда выгодно использовать реакцию «Вперед», даже если кажется, что она наносит больше урона, поскольку обратные реакции не поглощают элементарную ауру врага так быстро, а это означает, что вы можете нанести больше атак «Стихийной реакции», прежде чем она исчезнет.
В настоящее время в Genshin Impact есть две трансформационные реакции :
- Таять
- испарять
Изображение предоставлено: Eurogamer/HoYoverse
Объяснение аддитивных реакций Genshin Impact
Как и усиливающие реакции, аддитивные реакции также увеличивают урон от конкретного удара, который запускает аддитивную реакцию, не нанося при этом собственного урона, но аддитивные реакции обеспечивают бонус базового урона, добавляемый к рассчитанному базовому урону, а не умножающийся.
В настоящее время в Genshin Impact есть две аддитивные реакции :
- Усугублять
- Распространение
Применение элемента Электро к этому ускоренному врагу вызовет обострение, но применение Дендро вместо этого активирует распространение. | Изображение предоставлено: Eurogamer/HoYoverse
Объяснение поглощения элементалей Genshin Impact
Поглощение стихий — это эффект, к которому имеют доступ большинство персонажей Анемо, который позволяет им поглощать пиро, гидро, электро или крио при первом контакте и наполняться этим элементом. Это наносит урон от поглощенного элемента и урон от Анемо или обеспечивает другие эффекты, основанные на поглощенном элементе.
В отличие от Вихря, Поглощение стихий считается обычным уроном, поэтому на него влияют атака персонажа, критический урон и характеристики бонуса к урону.
Если существует более одного элемента, который можно поглотить, то, как правило, будет только один. Приоритетный порядок поглощения:
- Поджигатель
- Гидро
- Электро
- Крио
Однако для Анемо Путешественника и Линетт приоритетный порядок поглощения таков:
- Крио
- Поджигатель
- Гидро
- Электро
У Линетт другой порядок приоритета поглощения, чем у большинства других персонажей Анемо. | Изображение предоставлено: HoYoverse
Лучшие элементарные реакции в Genshin Impact
Хотя все реакции стихий полезны при захвате Спиральной бездны, некоторые из них, как правило, более эффективны, чем другие, из-за простоты использования, разнообразия команд, которые могут их производить, или способов, которыми они усиливают другие реакции стихий.
Имея это в виду, есть три реакции, которые мы считаем лучшими элементальными реакциями в Genshin Impact :
- Гиперцветение
- Водоворот
- Вейп
Вот более подробная информация о том, почему мы так высоко оцениваем эти реакции:
Гиперцветение
Гиперцветение — это замечательная реакция стихий, на основе которой можно строить свои команды, потому что очень легко найти персонажей, которые будут с ним работать, а его урон может помочь вам пройти через большую часть Спиральной Бездны, независимо от того, каких врагов они в вас бросают. Бесплатные команды, в которых есть такие персонажи, как Путешественник Дендро, Барбара и Лиза, вполне жизнеспособны, но Hyperbloom становится еще лучше, когда вы начинаете менять свои 4 звезды на 5 звезд, таких как Нахида и Кокоми.
Единственным большим недостатком Hyperbloom является то, что он не совсем подходит для столкновений с одной целью и что вам придется использовать в своих командах либо целителя, либо щитовика, так как вы будете получать постоянный урон от взрывающихся ядер Дендро.
Приложение Dendro Нахиды делает ее одним из лучших персонажей для ваших команд Hyperbloom.
Водоворот
В сочетании с возможностями поглощения стихий персонажей Anemo становится ясно, почему так много лучших команд используют таких персонажей, как Казуха или Сахароза, в своем последнем слоте. Создание непрерывных вихрей стихий, уже примененных к врагам, на еще большем количестве врагов — это очень быстрый и эффективный способ получить еще больше урона в секунду от ваших команд.
У стремления к реакции Swirl не так уж много недостатков, но использование персонажа Anemo в вашем последнем слоте на самом деле может быть плохой вещью для команд, которым для работы требуются определенные элементы или способности персонажа, и, к сожалению, Anemo этого не делает. действительно работайте с реакциями Дендро (но это не помешало созданию веселых команд, таких как «Суп и Салат» — дополнительную информацию об этих вечеринках можно найти в разделе глоссария ниже).
Казуха — один из самых простых персонажей, использующих Swirl в Genshin Impact.
испарять
Причина, по которой «Испарение» является такой хорошей стихийной реакцией, заключается в том, что оно может работать невероятно хорошо (а иногда и лучше всего) только с 4-звездочными персонажами. Если у врага нет какого-либо сопротивления или щита от вашей реакции, большинство команд Vaporize смогут помочь вам пережить множество сложных столкновений в Спиральной Бездне.
Урон от «Испарения» не слишком велик по сравнению с другими «нормальными» реакциями, такими как «Супер-Соединение» или «Расплавление», скорее, «Испарение» — это очень мощная элементальная реакция, вокруг которой легко создавать и строить свои команды, особенно если вы включите Сянлин.
Сянлин стоит развивать, поскольку она входит во многие из лучших команд Genshin Impact, особенно когда речь идет о реакции испарения. | Изображение предоставлено: HoYoverse
Глоссарий терминов Genshin Impact
Есть некоторые названия для Elemental Reactions, конкретных боевых механик и команд, которые онлайн-сообщество вокруг Genshin Impact использует чаще, чем официальная терминология, а также некоторые названия, которые не имеют официального термина, поэтому сообщество создало их.
Изображение предоставлено: HoYoverse
Чтобы помочь вам понять, что еще означают элементарные реакции, команды и боевая механика, вот глоссарий терминов Genshin Impact :
- Батарея — член команды, генерирующий Энергию для других персонажей.
- Водитель — член команды, используемый в основном на поле, чтобы последовательно активировать способности и элементы других персонажей за пределами поля. Водители часто имеют последовательное применение своего элемента и быструю анимацию.
- Активатор — персонаж, который обычно помогает другим персонажам или всей вашей команде наносить больше урона, обычно путем применения элемента к врагам, чтобы другие могли использовать его элемент и создавать элементальные реакции.
- Forward Melt — применение Pyro к Cryo для увеличения множителя урона x2.
- Forward Vape — применение Hydro к Pyro для увеличения множителя урона в 2 раза.
- Холодильник — применение Hydro к врагу с применением Cryo и Dendro. Это означает, что первым срабатывает Frozen, который потребляет большую часть примененного Hydro. Затем запускается Bloom, и приложение Dendro медленно сокращается, позволяя создать больше ядер Bloom.
- Гиперкерри — член команды, наносящий очень высокий урон по сравнению с другими персонажами.
- Международный . Также называемый Чайльд-Национальным. Международный означает, что ваша команда состоит из Чайлда, Синцю, Беннета и Казухи.
- Микроволновая печь — использование навыков Чжунли для создания Каменной стелы и конструкций Гео-путешественника для увеличения дальности и количества импульсов Каменной стелы Чжунли. Чжунли в этой команде играет за пределами поля.
- Моно — команда из трех или четырех персонажей, обладающих одной и той же стихией. Например, команда, состоящая из Чжунли, Гороу, Гео Путешественника и Фурины, по-прежнему считается командой Mono Geo.
- Значение движения — процент характеристик персонажа, нанесенных с помощью атаки. Проверка этого параметра может помочь определить выходной урон персонажа в секунду (урон в секунду).
- Национальная — ваша команда состоит из Сянлин, Синцю, Беннета и четвертого персонажа, который обычно называет команду. Например, команда, в которую входят Сахароза, Сянлин, Синцю и Беннетт, называется Sucrose National. Синцю иногда заменяют Еланем, Аято, Чайльдом или другим персонажем Гидро.
- Overvape — комбинация элементарных реакций перегрузки и испарения. Overvape происходит, когда поджигатель применяется к врагам, у которых уже применена реакция электрозаряжения (когда Гидро встречается с Электро или Электро встречается с Гидро).
- Быстрое цветение — комбинация гиперцветения и ускорения стихийных реакций. Быстрое цветение происходит, когда и реакция Ускорения (Электро на Дендро или Дендро на Электро), и реакция Гиперцветения (Электро на Блуме) последовательно компенсируют урон вашей команды. Это происходит, когда внесение Hydro или Dendro происходит медленно.
- Рациональный — Обычная сборная (Сянлин, Синцю, Беннетт) с Райденом Сёгуном.
- Поглощение сопротивления — происходит, когда вы уменьшаете элементальное сопротивление или физическое сопротивление врагов. Это позволяет вам увеличить урон в секунду ваших команд, которым в противном случае пришлось бы столкнуться с трудностями.
- Обратное плавление — применение крио к поджигателю для увеличения множителя урона в 1,5 раза.
- Reverse Vape — применение Pyro к Hydro для увеличения множителя урона в 1,5 раза.
- Салат — команда Hyperbloom, состоящая из персонажей Anemo, Dendro, Electro и Hydro, где вы используете персонажа Anemo для запуска Hyperbloom с помощью Поглощения стихий или реакции Swirl, что позволяет персонажу Electro DPS строиться на основе Quicken, Aggregate или Spread. .
- Суп — команда, состоящая из персонажей Гидро, Электро, Поджигателя и Анемо, поэтому вы можете запускать реакции «Электрический заряд», «Испарение», «Перегрузка» и «Вихрь».
- Stat Stick — оружие, которое вы надеваете на персонажа только ради его характеристик, а не его бонусных способностей. Часто используется для персонажей, которые масштабируют определенную характеристику и нуждаются в ней как можно больше. Например, персонаж, чья атака фактически зависит от того, сколько у него HP, может снабдить оружие основным параметром HP, чтобы увеличить свой DPS.
- Солнечный огонь — относится к ситуации, когда активны «Всплески стихий» Джин и Беннета, которые постоянно выбрасывают поджигатель из персонажа на поле и применяют его к врагам.
- Электрошокер — другое название электрозаряженной элементарной реакции (электро на гидро или гидро на электро).
- Триггер – второй элемент, применяемый в элементарной реакции. Например, «Электро» станет триггером реакции «Электрозаряд», если «Гидро» уже было применено к врагу.
- Вейп – сокращение от элементарной реакции испарения (Pyro на Hydro или Hydro на Pyro).
- Катализ — группа элементальных реакций, исходящих от Дендро и Электро: ускорение, обострение и распространение.
- ДПС — Урон в секунду.
- АОЕ — Область действия.
Дополнительные пояснения можно найти в нашем руководстве для начинающих, а также о том, как работают системы «Жалость», «Мягкая жалость», «50/50» и «Воплощенный путь».